Компания увеличила количество линий в колл-центре со 150 до 200, а также дополнительно задействовала 65 операторов. Об этом сообщает Бессарабия.UA со ссылкой на ДТЭК.
Благодаря расширению количества рабочих, ДТЭК успевает прорабатывать все поступающие на горячую линию обращения. За последние 12 дней ответ на жалобу получили 16 тысяч пользователей, а ДТЭК внесла более 150 корректировок в графики.
Толчком к расширению штата стала авария, которая произошла в начале февраля. Тогда в ДТЭК поступило более 45 тысяч обращений, которые невозможно было проработать вовремя из-за недостаточного количества операторов. Поэтому было принято решение о привлечении большего количества людей, чтобы своевременно отвечать пользователям.
Теперь потребители электроэнергии могут быстро получить ответ на жалобу или своевременно сообщить компании об ошибке в графике.
Связаться с ДТЭК можно через:
- страницу в Facebook;
- сообщение на сайте – https://www.dtek-oem.com.ua;
- чат-бот в Viber или Telegram — (в строке поиска вводите «ДТЭК Одесские электросети» или же переходите по ссылкам — viber://pa/?chatURI=dtekodeskielektromerezhi или http://t.me/DTEKOdeskiElektromerezhiBot);
- колл-центр: +38 (068/095/073) 750 90 90 или +38 (048) 705 90 90.