судна еккіпаж

Украина объявила об открытии зерновых коридоров из портов Украины в соответствии с соглашением, которое подписано по результатам четырехсторонней встречи Украины, Турции, ООН и россии в Стамбуле. После открытия портов из них должны выйти суда, остававшиеся заблокированными в гаванях с начала войны, однако нехватка экипажа может замедлить этот процесс. Об этом сообщил в интервью порталу Latifundist совладелец и генеральный директор компании Risoil Шота Хаджишвили, передает Бессарабия.UA.

«На всех причалах стоят суда, все причалы заняты. АМПУ собрало со всех агентов информацию. Вопрос в том, что на многих судах нет экипажа, только условная охрана из 5 или 6 членов экипажа. Надо доукомплектовать. Некоторые судовладельцы говорят, что совсем не имеют экипажа», — рассказал руководитель компании Risoil.

На доукомплектацию экипажей требуется время, что может повлечь задержку выхода судов.

В то же время Шота Хаджишвили добавил, что «наибольшая проблема» зерновых коридоров — это найти судовладельцев и страхователей.

«Все сейчас ищут фрахт. Страхователи пойдут. А вот первоклассные судовладельцы будут с осторожностью подходить», — подчеркнул Шота Хаджишвили.

По его мнению, «первопроходцами» украинских зерновых коридоров станут судовладельцы, «у которых есть финансовые проблемы и захотят на этом заработать бонусы». В частности, речь идет об устаревших судах, цена которых в итоге меньше стоимости фрахта.

Остальные присоединятся к ним в том случае, если зерновые коридоры действительно покажут себя безопасными.

Но, по мнению Хаджишвили, «россияне устроят очередную подлость. Никто не отменял минную войну, их подводные лодки, которые могут поставить мины на путях следования караванов и обвинить нас».

Подпишитесь на наш телеграм-канал и читайте новости в удобное для вас время.