додаток Укрзалізниця

Созданный железнодорожной компанией около года назад чат-бот по продаже билетов был ограничен в своих функциях и не в состоянии отвечать на все возникающие у пассажиров вопросы. Поэтому было принято решение о создании собственного мобильного приложения, которое было бы удобным в использовании, быстрым и понятным. Об этом сообщает Бессарабия.UA со ссылкой на министра инфраструктуры Украины Александра Курбакова.

Свою работу новое мобильное приложение начало 11 июля. Его ключевые функции: покупка и возврат билетов в приложении, расписание движения и информация о пути, на который прибывает ваш поезд, личный кабинет с сохраненными маршрутами для скорых повторных заказов.

Важно! Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение, так что с покупателя не будут взиматься дополнительные оплаты или комиссии.

«Запуск приложения является частью нашей стратегии максимальной диджитализации транспортной сферы, реализацию которой мы не только не останавливаем, но и ускоряем в условиях войны. Во время войны своевременное уведомление о наличии билетов на поезд, изменении графика движения – это уже не только об удобстве, но и о безопасности, особенно когда речь идет об эвакуации людей из зоны боевых действий, доставке гуманитарной помощи или релокации бизнеса.

В планах – разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг, развитие систем онлайн-заказа железнодорожных сервисов» – заявил Министр инфраструктуры Украины Александр Курбаков.

В заключение добавим, что за первые 5 часов от начала работы его установили более 30 тысяч пользователей. И сейчас приложение стало №1 по популярности у AppStore.

Скачать и установить приложение можно по ссылке: http://app.uz.gov.ua/start

Подписывайтесь на наш канал у телеграмм и читайте новости в удобное для вас время.