Кілія судоремонтний

Килийский судостроительно-судоремонтный завод отныне самостоятельно будет проводить капитальный ремонт барж, что поможет существенно продлить срок их эксплуатации. Об этом сообщает Бессарабия.UA со ссылкой на УДП.

Первыми через комплексный ремонт с поднятием на слеп прошли баржи-секции SLG-007 и С-406. На судах произведен ремонт механизмов, замена всех проблемных участков металла корпуса и полная покраска — корпуса, палубы и крышек (ранее покраска производилась только на участках из замененным металлом).

На барже С-406 уже выполнены практически все необходимые работы. На этой неделе она спущена на воду, проверена на водотечность, исправность якорного устройства и люковых закрытий крышек. Она уже в ожидании документов на 5-летний срок работы. Остались лишь завершающие работы по покраске крышек на плаву.

На SLG-007 все работы окончены, после получения регистровых документов баржа сможет полноценно работать.

Напомним, ранее стандартные работы на КСССРЗ по возвращению баржи в эксплуатацию в среднем занимали около 25 дней. Капитальный ремонт занимает на несколько недель больше, но с точки зрения эффективности использования флота это оправдано.

Капитальный ремонт продлевает срок эксплуатации баржи без повторных ремонтов, значительно уменьшает простои и риски порчи грузов.

Уже начат ремонт барж С-408, С-445, SLG-009, в ожидании ремонта баржи SLG-008, С-455, ДМ-2114 и ДМ-2170.

Также в ремонте на заводе находятся теплоходы «София», «Челябинск» («Олешки»), «Николай Будников».

На теплоходе «Капитан Глушко» ремонтные работы завершены, судно ждет документов Регистра на продление срока плавания.