В Килийском районе могут закрыть железнодорожную станции «Дзинилор». Причиной, по которой «Укрзализниця» планирует закрыть станцию, стало уменьшение грузопотока.

Однако чиновники Килийского района это объяснят тем, что с июля текущего года был введен дополнительный сбор в размере семи тысяч гривен за каждый вагон, что значительно уменьшило количество желающих пользоваться такими услугами.

Эти факторы привели к уменьшению пользователей грузовых перевозок железнодорожным транспортом, что ударило по местным аграриям, которые из-за введения нового сбора были вынуждены переключиться на отгрузку продукции при помощи автотранспорта.

На прошлой неделе, 26 сентября, в Килийский РГА состоялось рабочее совещание, на котором обсудили проблемы железнодорожного транспорта. Районные чиновники, сельская власть и предприниматели, которые имеют производственные мощности и используют железнодорожные пути станции Дзинилор, ищут пути решения вопроса дальнейшего функционирования данной станции.

Как сообщает пресс-служба райгосадминистрации, по результатам встречи принято решение сделать соответствующий запрос в ОП «Одесская объединенная дирекция железнодорожных перевозок» АО «Укрзализниця» для обоснования суммы убыточности. Руководителям предприятий предложено предоставить письменные экономические расчеты необходимости функционирования железнодорожных путей станции для их хозяйственной деятельности.

Главам сел Старые Трояны и Приозерное предложено провести анализ пассажиропотока жителей района через станцию ​​Дзинилор. Старотрояновскому сельскому совету поручено рассмотреть возможность снижения налоговой нагрузки для ОП «Одесская объединенная дирекция железнодорожных перевозок» АО «Укрзализниця».

Отделу регионального развития, градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры поручено обобщить предложения причастных лиц и предоставить предложения относительно дальнейшего решения вопроса функционирования станции Дзинилор.