С целью оперативного реагирования на обращения жителей громады в Арцизе создали центр обращения граждан, работающий по принципу «горячей линии». Об этом на своей странице в Фейсбуке сообщил глава Арцизской ОТГ Сергей Парпуланский.

Создание единого центра обращения граждан — «Горячей линии» – одна из задач, которую ставила перед собой, идя на выборы, команда, занявшая сегодня ключевые посты в громаде.

«Наша «Горячая линия» уже создана и направлена на улучшение коммуникации с жителями и оперативного реагирования на проблемы в громаде.

Как это работает?!

Наши операторы принимают ваши заявки в телефонном режиме и направляют их профильным структурам города, которые должны оказать помощь максимально оперативно. Есть регламенты выполнения работ, и, если службы не будут их соблюдать, мы будем принимать меры. Статистика выполнения работ будет сводиться в единую базу, которую я буду контролировать лично», – написал Сергей Парпуланский.

Новшество должно позволить каждому жителю громады максимально оперативно сообщить об актуальных проблемах на ее территории, а также озвучить свои идеи, связанные с развитием ОТГ, не выходя из дома.

В настоящий момент «Горячая линия» работает в тестовом режиме и принимает заявки с 8:00 до 17:00 в будни дни.