пираты Болград

В Болградском районе, пользуясь ужасным состоянием некоторых дорог, неизвестные начали грабить фуры и автобусы. Об этом заявил предприниматель из бывшего  Арцизского района Алексей Куцарев на своей странице в cоцсети. Он поделился подробностями произошедшего на днях разбойного нападения. Об этом сообщает Бессарабия.UA.

Со слов предпринимателя, выехавшая ночью в сторону Одессы фура на некоторых участках дороги вынуждена была замедлять свой ход до 10 км/ч. Естественно, что ухабы и ямы завладели всем вниманием водителя, который старался без потерь преодолеть сложный путь. На тот факт, что двери полуприцепа оказались открытые, ему указал попутный микроавтобус, когда фура уже добралась до Арциза. Из убытка – поврежденные замки на дверях, разорванная плёнка на поддонах с мукой, разбитый задний фонарь. Если сопоставить увиденные повреждения, маршрут и скорость движения фуры, становится понятно, что злоумышленники выбрали для своего чёрного дела один из самых разбитых участков дороги, неподалеку от села Теплица. И совершили его прямо на ходу.

Однако это не единственный случай. Недавно примерно на этом же участке дороги во время движения был вскрыт багажник рейсового автобуса, и некоторые пассажиры лишились своих сумок. За последнее время это уже не первый инцидент, поэтому тревога среди жителей этого региона начинает увеличиваться, что вполне понятно.

Стоит отметить, что подобные происшествия случались на разных участках этой трассы и в прежние годы. Но в последнее время они участились. Кто стоит за этими нападениями, до какого уровня бандиты способны дойти и почему правоохранительные органы пока не дают официальных комментариев, не говоря уже за попытку предпринять какие-либо действия для поимки злоумышленников – на эти вопросы пока ответов нет.

Зато становится ясной позиция простых людей, терпение которых уже на грани: если сухопутные пираты не остановятся и продолжат грабить на дороге и дальше, то рискуют наткнуться на жёсткий отпор. Водители готовы с оружием в руках защищать имущество и жизнь людей, которых они перевозят. Стоит ли рисковать своей собственной жизнью, сознательно «идя на дело»?