дротаверин

Два дня назад интернет-пространство в Украине взорвала история смерти девушки подростка, которая отравилась, приняв одновременно 40 таблеток дротаверина. Ее подругу, также последовавшую негативному примеру, врачам удалось спасти. Как ранее сообщало интернет-издание “Бессарабия.UA”, сейчас ее жизни ничего не угрожает. Однако, несмотря на произошедшую трагедию, смертельный челлендж начал привлекать других подростков.

Как сообщает издание «Суспільне», вчера, 17 февраля, в Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф города Умань поступил еще один вызов о необходимости помощи подросткам, которые едва не пополнили список жертв опасной игры. Причиной отравления и последующей госпитализации девушек стал прием того же препарата. Но, в отличие от предыдущего случая, подростки приняли по 10 таблеток. В настоящее время они также находятся под наблюдением медиков.

По версии следствия причиной таких поступков подростков стало участие в челлендже, распространенном в популярной среди детей соцсети «Тик-Ток». Девочка из Боярки, которая выжила после ужасного эксперимента с собственным организмом, рассказала, что смотрела в этой социальной сети ролик, автор которого озвучил следующее предложение: “Выпей 40 таблеток “Но-шпы” и увидишь, что будет”. Эту же версию косвенно подтверждают одноклассники пострадавших девушек из Умани, которые говорят, что свой поступок они совершили на спор, но не указывают, откуда взялась сама смертельная идея.

Отметим, что лекарство «Дротаверин» является безрецептурным препаратом. Максимальная суточная доза его приема для детей этого возраста составляет 240 мг (6 таблеток). Препарат имеет ряд противопоказаний, в инструкции к нему указывается, что передозировка может вызвать паралич дыхательного центра и остановку сердца.

Киберполиция пока не нашла в соцсетях подобных “игр”, но в каждом отдельном случае проверяет все факты.

дротаверин