судно Вилкове

Компания начинает программу развития и восстановления морских перевозок, а работы будут вестись на кораблях сухогруза типа река-море. Об этом сообщает Бессарабия.UA со ссылкой на УДП.

Как сообщили в компании, в последние годы морские суда пароходства были переданы в чартер предшественниками нынешнего руководства. Заключенные договоры фрахтования откровенно противоречили интересам пароходства, ведь суда фактически «убивались», а пароходство получало мизерные суммы.

Чтобы изменить ситуацию к лучшему, нынешнему руководству компании пришлось в первую очередь ждать истечения срока договоров, потому что фрахтователи не соглашались расторгнуть договоры ранее предусмотренного срока.

На сегодняшний день уже возвращенные суда нужно срочно ремонтировать, потому что они находятся в неудовлетворительном состоянии. И первым в очередь в ремонт стало сухогрузное судно под названием «Вилково», которое находилось в чартере с марта 2017 года.

В настоящее время судно уже находится на доковом ремонте. Будет проведено обновление системы очистки балластных вод в соответствии с международными требованиями и большой объем других работ. Отметим, что все работы должны быть завершены в очень сжатые сроки. Ведь в планах – уже этим летом восстановленное и модернизированное судно должно работать на интересы Украины.

Справка:

Теплоход «Вилково» – пятый из серии судов, построенных по заказу УДП на португальской верфи Виана ду Каштелу (проект Р-845, тип «Измаил»: всего было построено 6 судов серии). Государственный флаг на судне был поднят 8 июля 1993 года.

Это универсальный сухогруз, предназначенный для перевозки генеральных, навалочных грузов различной номенклатуры, зерна, контейнеров. Длина судна – 88,15 м, ширина – 15,50 м, высота борта – 7,10 м, осадка по летней грузовой марке – 5,67 м, водоизмещение – 5742 т, осадка в балласте – 3,45 м, водоизмещение в балласте – 3279,8 т, главный двигатель – производитель Wartsila, максимальная длительная мощность главного двигателя – 1985 кВт при 750 об/мин, скорость – 12 узлов/час.

В декабре 2008 года судно было арестовано в порту Псахна (Греция) за многолетние долги перед местными компаниями. Освобождено в марте 2010 года.