Процесс реформы идет с начала 2023 года. Об этом сообщает Генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко, передает Бессарабия.UA.
Первый этап выполнен: реорганизован «Подменный экипаж». Работы по межрейсовому ремонту секций сконцентрированы на участке по ремонту несамоходного флота БТОФ. В четвертом затоне организован участок по ремонту несамоходного флота на базе плавмастерской 322 (96 км).
Улучшилась эффективность, безопасность, контроль.
Ранее ремонтная бригада с 96 км Дуная на катере шла на нижний рейд, где находились ремонтируемые баржи. Переход от 4-го затона занимал три часа, что означало потери рабочего времени, расход топлива и моторесурса катера. Работы (например, по нанесению грузовых марок) проводились на участке с сильным течением (на рейде), и человека, упавшего за борт, могло затянуть под воду, несмотря на спасательный жилет, в затоне такие риски сведены к минимуму.
Для обеспечения производственных процессов оборудуется береговая инфраструктура: прокладываются электросети и переходные трапы с берега между баржами.
Оптимальное количество одновременно находящихся в ремонте барж — 4 единицы. В основном это работы межнавигационного характера: сварочные работы, рихтовка крышек трюмов, ремонт швартовных лебедок, электродвигателей брашпилов и т.д.
Работы на рейде теперь выполняются в исключительных случаях, когда возникла необходимость в восстановлении сверхпланового количества флота.
Установлены очень жесткие требования по отчетности и контролю. Заявка поступает через электронный документооборот, мастер вместе с суперинтендантом выходят на объект, составляют подробный заказ с фотофиксацией и перечнем работ в электронной карточке, хранящейся в базе заявок на ремонт. После завершения работ также обязательна фотофиксация по принципу «было-стало».
В течение января-февраля на участке по ремонту несамоходного флота произведен ремонт 20 барж. Расходы времени и материалов снизились за счет нового подхода к организации работ.
Следующий этап реформы: формирование в четвертом затоне целостной инфраструктуры по обслуживанию флота УДП.
Планируется:
Экологический аудит: территории будет расчищена от мусора, качественно модернизированы системы утилизации льняных и фекальных вод.
Расширение судоремонтной инфраструктуры: новое оборудование и новые специалисты.
Создание безопасных и комфортных условий труда: оборудованные новой бытовой техникой, инвентарем, мебелью блок для питания сотрудников, душевые.
Усиление системы охраны и контроля: реконструкция ограждения, проходной, установка видеонаблюдения.
Создание эффективной системы обеспечения: модернизация складских помещений, диджитализация учета и документооборота.
Координация правового обеспечения производственного процесса: комплексное получение всех необходимых разрешительных документов на все виды работ.
Наша цель – создать инфраструктуру обслуживания флота, отвечающую стандартам ISO.
Процесс начат, продолжается перезагрузка руководящего состава, создается дорожная карта модернизации по каждому из направлений.