УДП

На работу по новым штатным расписаниям перешли экипажи 12 судов, что составляет почти половину находящегося в эксплуатации флота. Об этом сообщает Бессарабия.UA со ссылкой на УДП.

В прошлом году в УДП была введена реформа комплектования экипажей. Согласно новым правилам баржевый караван может работать в режиме 24/7, это способствует росту оборота флота на 30%. Для обеспечения непрерывной работы на каждом судне теперь предусмотрено три судоводителя.

И хотя общее количество членов экипажа несколько уменьшилось, за счет увеличения оборота и оптимизации состава команды зарплаты поднялись до уровня европейских судоходных компаний.

Высвобожденные члены экипажей не остались без работы – их перераспределят на другие суда.

В настоящее время команды УДП могут выбирать одно из двух штатных расписаний для своего типа судов.

Для буксиров-двухтысячников типа «Рига/Иваново» и «Запорожье» это 9 или 10 членов экипажа (в зависимости от количества механиков). Для самоходных судов типа «Капитан Антипов» – 7 или 8 членов экипажа.

Обязательное условие – наличие трех судоводителей. Как минимум два из них с категорией «С» (капитан и старший помощник капитана/или сменный капитан). Третий судоводитель (второй помощник капитана) может быть с категорией «А». Во время рейса он изучает специфику Дуная, получает необходимый опыт для получения категории «С» в перспективе.

По новому штатному расписанию уже работают экипажи теплоходов «Игорь Момот», «Михаил Попов», «Задонск» («Чигирин»), «Русе», «Константин Борисов», «Капитан Мещеряков», «Капитан Жидков», «Механик Ян», «Григорий Морозов», «Капитан Ширков», «Механик Сушков» и «Капитан Гайдай». В ближайшее время к ним присоединятся экипажи теплоходов «Загорск» («Чугуев»), «Хабаровск» («Мариуполь») и первый из «трехтысячников» — «Кузьма Галкин» («Николаев»).

Постепенно к переходу в сокращенные экипажи готовятся и другие суда.

Команды экипажей уже адаптировались к новым расписаниям, перераспределили обязанности и успешно работают. Это доказывает, что даже в сокращенном составе можно успешно выполнять рейсовые задания. Дополнительная погрузка покрывается существенным повышением заработной платы.