С 1 января 2021 года все обращения о назначении разных видов социальной помощи, льгот, субсидий и компенсаций граждане должны подавать через «фронт-офисы» территориальной громады, которые передают их в райгосадминистрации. Исключение составляют лишь документы, которые направляются по почте или подаются в электронном виде.

Об этом сообщает пресс-служба Минсоцполитики.

Как отмечается в сообщении, для выполнения этой функции в структуре исполнительного органа территориальной громады должно быть создано структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения или определены соответствующие уполномоченные должностные лица.

Для обеспечения единого подхода Минсоцполитики утвердило соответствующие Методические рекомендации о выполнении полномочий по вопросам социальной защиты населения и защиты прав детей территориальными громадами.