Задерживать суда, где моряки работают сверх нормы — с таким призывом к морским властям обратились ITF и профсоюз Nautilus International.

Это обращение последовало за недавней успешной акцией в Австралии, когда представители ITF помогли местному морскому управлению по безопасности задержать японский автомобилевоз METIS LEADER (IMO: 9650743) в Мельбурне. Поводом для этого стало пребывание экипажа на судне более 11-месячного максимума согласно MLC, а также 14 месяцев, лимитированных национальным законодательством.

По данным ITF, которая участвовала в аресте судна, трое моряков, включая капитана, проработали на борту более 15 месяцев, двое — 14 месяцев, а пятеро — почти 12 месяцев.

При этом морякам ранее сообщали, что они будут репатриированы, но судно проходило транзитом через Сингапур пять раз, где есть возможность менять экипаж, но этого сделано не было.

Судну METIS LEADER не разрешалось выходить из порта, пока компания на сменит моряков, которые работали выше положенного срока.