У современного человека есть масса поводов воспользоваться услугами службы доставки. К примеру, для покупки товаров в интернете. Ведь зачастую это проще, быстрее, удобнее и дешевле, даже несмотря на стоимость доставки. И конечно, переплачивать «за воздух», никому не хочется, передает интернет-издание «Бессарабия.UA».

Наверное, никого не удивит, что одной из самых популярных служб доставки в Украине является «Новая почта». Ее отделения есть в каждом украинском городе, да и практически в каждом крупном селе.

Однако поводом для данной публикации послужили возмущения клиентов «Новой почты» в сети «Фейсбук». Так, буквально за одну неделю в нескольких группах Одесчины («Мой Измаил», «Килия INFORM», «Новости Одессы и Одесской области») клиенты поделились своим недовольством некоторыми услугами почты.

Все претензии сводятся к одному. Сотрудники почты упаковывают товар в коробки большого объема, чем требуется, и умышленно увеличивают вес товара, добавляя в объемные коробки большое количество наполнителя. Из-за чего, по мнению клиентов, цена доставки существенно возрастает.

Отметим, что посты получили отклик у подписчиков, которые в комментариях стали делиться подобными историями:

Антонина: «Отправляла детские крылышки бабочки от новогоднего костюма (вес примерно грамм 100), их положили в коробку 4 кг! Доставка выходит 67 грн. Это за капроновые крылышки, которые можно было упаковать в пакет, вместо огромной коробки».

Людмила: «Мне из Одессы выслали коробочку с таблетками, отправитель отправляла в пакете, а мне она пришла в коробке, полная бумаги».

Ольга: «А я получила недавно спортивный костюм в огромной коробке, еще заставили доплатить, так как вес превышает 5 кг».

Людмила: «Тоже сталкивалась с такой проблемой: подставка под спину, которая весит до 0,5 кг, упаковали в коробку 10 кг, к оплате 95 грн».

Петр: «Получал два пуховика. Реальный вес – 2,5 кг, объемный написали 13 кг».

Татьяна: «Купила 1 метр легкой ткани. Магазин упаковал в пакет, а мне приходит огромная коробка по бешеной цене за доставку! На вопросы работники НП ничего не отвечают!».

Также некоторые комментаторы предоставили фотоподтверждение своих слов:

Стоит добавить, что 23 февраля на официальной странице «Новой почты» в «Фейсбуке» появилась информация о том, что с февраля упростились правила упаковки посылок. Так, теперь почта может отправлять товар только в упаковке отправителя. Но, главное, чтоб он был надежно зафиксирован и упакован. Отметим, что и эта новость собрала шквал отрицательных комментариев. Люди продолжили делиться своими историями доплаты «за воздух»:

Элина: «Яка чуйність. Створи клієнтам проблему, а після численних скандалів прибери проблему. Подія! Свято! Профіт!»

Вместо итога приведем совет комментаторов: всегда проверяйте, как и во что упакована ваша посылка. Кстати, некоторые клиенты именно благодаря внимательности и смогли предотвратить повышение доплаты «за воздух».

Добавим также, что удобство клиента – один из главных критериев, которым должна руководствоваться служба доставки. И хотя «Новая почта» на сегодняшний день практически монополист в Украине, ситуация может и измениться. Ведь конкуренция в сфере логистики достаточно высокая.