В сети появился список имен 12 моряков, находившихся на борту затонувшего у берегов северной турецкой провинции Бартын сухогруза ARVIN.
Среди них 10 украинцев и два россиянина, пишет Telegram-канал ТАСС., передает Обозреватель.
Граждане Украины:
- Рустам Казимов.
- Виталий Качур.
- Геннадий Кравченко.
- Анатолий Савостин.
- Сергей Сибилев.
- Александр Перкатый.
- Виталий Мережко.
- Владислав Затерка.
- Владислав Остапенко.
- Андрей Мельниченко.
Граждане России:
- Виталий Галенко
- Николай Климов.
ОБНОВЛЕНО В 16.20 Поиски четырех членов экипажа судна Arvin, затонувшего в воскресенье у берегов Турции, в настоящее время продолжаются, двое моряков погибли, шестеро спасены, сообщил спикер Министерства иностранных дел Украины Олег Николенко.
О гражданстве погибших и спасенных не сообщается.
По его словам, украинские консулы отправились в порт Бартын для предоставления консульской помощи.
“Горячая” линия: +90 539 550 98 98.
ОБНОВЛЕНО В 16:44 Губернатор провинции Бартын заявил, что по уточненной информации сухогруз шел не под флагом России, а под флагом Палау. Он перевозил грузы из Грузии в Болгарию, но из-за плохой погоды изменил курс и пытался укрыться в порту Бартына, сообщает Анадолу. По сообщению представителя МИД Олега Николенко в Twitter, на борту судна было 10 украинцев и 2 иностранца.
Напомним, у побережья Турции в районе Инкуму провинции Бартын затонуло сухогрузное судно под российским флагом ARVIN: на борту было 12 членов экипажа.
Сейчас поисково-спасательная операция продолжается, но ее сильно затрудняют плохие погодные условия, говорится в сообщении.
По последним данным, оператором судна была украинская компания Tesoro Marine, а экипаж состоял из украинских моряков.
Информационное агентство “Интерфакс” со ссылкой на Росморречфлот сообщает, что судовладелец затонувшего у берегов Турции судна – украинская компания “Arvin Shipping LTD”.
По данным портала Vesselfinder, судно ARVIN (номер IMO 8874316) ходит под флагом Палау с 2016 года, судовладельцем является компания Arvin Sg Ltd. Судно 1975 года постройки приписано к порту Малакаль.
В турецкий порт Бартын судно пришло из грузинского порта Поти, следующим портом судозахода был определен Бургас (Болгария).
Судно типоразмера “Волго-Балт” до 1992 года ходило под российским флагом, судовладельцем было “Беломорско-Онежское пароходство”. Позже сухогруз перешел другим судовладельцам и ходил под флагами Мальты и Камбоджи.