ДТЕК скарги

Из-за постоянных отключений одних и тех же абонентов, среди людей начало распространяться недовольство постоянного присутствия света в домах, находящихся на одной линии с объектами инфраструктуры, а также что их жители не знают проблемы в отсутствии электроснабжения.Об этом сообщает Бессарабия.UA со ссылкой на ДТЭК.

На днях в СМИ начали распространяться слухи о том, что компания будет рассматривать жалобы и отключать абонентов, у которых до этого постоянно был свет.

В ДТЭК эту информацию опровергли и заявили, что они не будут отключать свет по жалобам.

«Компания не проводит никаких отключений «по жалобам» в любом из регионов, где работают ДТЭК Сети», — заявили в компании.

Они объяснили, что реализация этой идеи почти невозможна так, что большинство отключений происходят дистанционно, а в физическом выезде персоналу требуется лишь небольшая часть.

Бригады иногда выезжают на линии, питающие критическую инфраструктуру, чтобы в ручном режиме отключить дома, питающиеся от той же сети, но обычно этого не происходит.

В свою очередь, в ДТЭК призвали жителей быть сознательными и отключать свои дома собственноручно для обеспечения равных условий для людей. Это позволит снизить количество и продолжительность отключений для других абонентов.