Расширение рабочей территории для ремонтных работ позволит одновременно брать в работу вдвое больше барж, чем на сегодняшний день, а именно – девять. Об этом сообщает Бессарабия.UA со ссылкой на УДП.
Как сообщили в компании, в настоящее время в четвертый затон уже перемещен дебаркадер, на котором располагался состав материальной поставки. В ближайшее время здесь будут вестись работы по очистке дебаркадера и подводу коммуникаций. В дальнейшем новую производственную площадку оснастят всеми необходимыми техническими средствами, будут оборудованы сварочные посты и прочее.
Также началось очищение территории Базы технического обслуживания флота (БТОФ) от мусора, неликвида из производственных помещений. Следует отметить, что это только первый этап развития БТОФ. В дальнейшем в четвёртом затоне планируется создать современный ремонтный хаб с единым управлением.
Руководитель развития четвертого затона Игорь Гаража работает над проектом совместно с группой специалистов – экологами, специалистами по охране труда, обеспечению, безопасности, техническим департаментом. Цель команды – создать самый современный судоремонтный участок в Придунавье с максимальными возможностями.
В частности, предполагается следующее:
– объединить все производственные участки под единой системой управления;
– заменить устаревшее оборудование для диагностики и восстановления топливных электросистем судов;
– внедрить более современные диджитализованные процедуры первичной и вторичной дефектации;
– восстановить работы по восстановлению форсунок двигателей, покраске питьевых цистерн и создать мобильную бригаду по их покраске;
– создать модернизированный участок для утилизации льняных вод и ГСМ (с возможностью дальнейшей переработки): суда смогут пройти обслуживание и бункеровку на месте при приходе/выходе в рейс, постановке на ремонт;
– создать участок по установке и обслуживанию систем мониторинга расхода топлива на судах, обслуживанию и диагностике топливных систем, анализу качества нефтепродуктов с возможностью выполнения заказов для посторонних организаций;
– модернизировать складские помещения, внедрить новую систему заказа и хранения ЗЗЧ с обязательным входным контролем (с возможностью рекламации и возвратом/обменом несоответствующих ЗЗЧ);
– качественно улучшить систему охраны труда, пожарную и экологическую безопасность: оборудование помещений противопожарной сигнализацией, минимизация рисков выбросов нефтепродуктов, оценка экологических рисков;
– качественно улучшить условия труда: ремонт производственных помещений, бытовок, душевых, системы отопления, обеспечение спецодеждой и спецобувью, обустройство пищеблока и зоны отдыха, установка освещения на производственных площадках;
– повысить уровень безопасности: установить ограждение вдоль береговой линии, оборудовать объект системой видеонаблюдения, обустроить посты КПП, произвести ремонт ограждения;
– обеспечить благоустройство: на БТОФ годами скапливался старый неиспользуемый хлам, мусор. Начата работа по вывозу мусора с территории и оборудования площадок с мусорными контейнерами. Будет также установлено уличное освещение и проложены дорожки, территория очищена от старых насаждений, камыша, проведено озеленение.
Процесс реорганизации БТОФ рассчитан на 4-6 месяцев. В результате от полученных работ ожидается следующее:
– единая система управления комплексом, возможность оперативного принятия решений, отлаженная коммуникация между базой и подразделениями УДП;
– налаженная коммуникация между базой и подразделениями УДП;
– увеличение количества отремонтированных единиц несамоходного флота, уменьшение сроков ремонта и отстоя судов;
– увеличение производственных мощностей и усовершенствование методов ремонта, обновление парка оборудования;
– улучшение условий труда работников и приведение в соответствие со стандартами ISO 9001:2015 норм по охране труда;
– привлечение новых квалифицированных специалистов.