«ПриватБанк» запустил технологию голосовой биометрии для безопасного и быстрого обслуживания по телефону клиентской поддержки 3700.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на ПриватБанк.
Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности, сообщают в банке.
Чтобы воспользоваться новой технологией безопасного обслуживания, надо через веб-версию «Приват24» создать голосовой слепок — запись вашего голоса. В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.
«До конца года через систему голосовой идентификации ПриватБанк планирует обслуживать более 80% клиентов, которые обычно пользуются услугами банка по телефону», — сообщили в «ПриватБанк».