Вчера, 22 сентября, в Измаиле состоялась очередная встреча жителей Измаильского района с руководством предприятий «Одессагаз» и «Одессагаз-Поставка», связанная с некорректными начислениями оплаты за поставку газа. Напомним, что уже длительное время потребители «голубого топлива» получают платежки, суммы в которых оказываются завышенными в несколько раз.

При этом, по словам абонентов, поставщик не принимает у них заявления на перерасчет. Некоторым из тех, у кого в квитанциях на оплату оказались завышенные и часто неподъемные суммы, уже пришлось столкнуться с судами и коллекторами.

Поэтому неудивительно, что во время встречи с уполномоченными лицами многие жители района были настроены весьма скептично. Однако разговор все же прошел в конструктивном русле.

На сегодняшний, а точнее уже на вчерашний, день, компаниями совместно с местной администрацией было принято ряд решений, позволяющих урегулировать возникшие проблемы.

До рассмотрения всех поданных абонентами заявлений о перерасчете приостанавливаются все судебные разбирательства и коллекторская деятельность, связанная с этими вопросами.

Всех, кто обнаружил в своих платежках некорректные цифры, просят оплатить неоспариваемую сумму (реально потребленные согласно счетчика кубометры) и написать заявление на перерасчет. Любые заявления, связанные с указанной проблемой, будут принимать представители обеих компаний «Одессагаз» и «Одессагаз-Поставка», независимо от того, к компетенции какой организации относится конкретный вопрос.

Для того, чтобы потребители могли получить конкретные ответы на свои вопросы, а не разъяснения о необходимости своевременной подачи показаний, как это было раньше, поставщиком разработана специальная форма заявлений. Заполнить их можно как в представительствах обеих компаний, сотрудники которых окажут помощь в корректном оформлении, так и онлайн.

Все документы будут обнародованы на официальных ресурсах.

Измаильская райгосадминистрация будет оказывать всю необходимую помощь в пределах своей компетенции.

Со своей стороны представители компаний «Одессагаз» и «Одессагаз-Поставка» просят граждан проинформировать о необходимости обращения и написания заявлений людей, не имеющих доступа к информационным системам в интернете, и, по возможности, оказать им необходимую помощь в написании заявлений.