энергетики

Без электричества – как без воды: «и ни туды и ни сюды», гласит шуточное народное присловье. Именно поэтому процесс бытового энергопотребления измаильчанами внимательно отслеживается, а малейшие сбои в контактах с энергетиками вызывают волну запросов, вопросов, претензий и требований. Некоторые аспекты отношений населения с этой специфической сферой обслуживания уточняет сегодня Бессарабия.UA.

Ремонт здания бывшего «Энергосбыта» на бывшей улице Ватутина (ныне Семинарской) потребовал временного перемещения сотрудников, одни из которых оказались на территории Измаильского предприятия электросетей по адресу ул. Кутузова,1, а другие – в частности, абонентский отдел, — в офисе по адресу ул. Репина, 14.

Естественно, это привело к неудобствам как для коллектива, так и для населения. В хаосе сегодняшних трансформаций, переименований, переселений всякого рода контор люди теряют привычные ориентиры, путаются и нервничают. В Интернете устаревшие сайты соседствуют с новыми, поди разберись, каким пользоваться. Вы хватаетесь за телефон, чтобы позвонить по указанному номеру, а автоответчик в трубке сообщает: «Цей номер не обслуговується». У нас действует ПЭС или РЭС, предприятие электросетей или район электросетей? По какому номеру искать их диспетчерскую? К кому обращаться по поводу подключений-отключений, с кем разбираться в формулировках квитанций на оплату?

Оседлавшие компьютеры продвинутые граждане с этими вопросами кое-как справляются. А неработающие старики, пенсионеры вне трудовых коллективов испытывают затруднения, потому что спросить не у кого, к тому же вместо компьютера в их руках – нередко «старинный» кнопочный телефон.

Об этом мы поговорили с руководителем Центра обслуживания клиентов ДТЭК Одесские электросети Ефросиньей Дмитриевной Денковой, случайно встретившись на пороге ремонтируемого офиса по улице Семинарской.

Она заверила, что ремонт близится к завершению, а на 10 февраля ориентировочно намечено новоселье с торжественным открытием при участии руководства компании, городских властей и т.д. Парадный вход и вывеска с логотипом предприятия уже оформлены.

На этом этапе Ефросинья Дмитриевна ограничилась очень сжатой информацией, пообещав предоставить все необходимые клиентам справочные материалы и разъяснения после открытия.

Будем ждать наступления указанной даты. А пока – главные ориентиры для населения. Тем, у кого есть вопросы по счетам на оплату – прямая дорога на Репина, 14, телефон отсутствует. Тех, кого интересуют процедуры подключения или отключения от сети, установка либо ремонт счётчиков, готовы принять на Кутузова,1 (телефона тоже нет). При необходимости устную консультацию, если удастся дозвониться, можно получить в колл-центре по номерам мобильных телефонов: 0957509090; 0687509090; 0737509090. Звонки бесплатные.

Бессарабия.UA непременно постарается в ближайшее время опубликовать детальные ответы на вопросы, накопившиеся у бессарабских потребителей электроэнергии.