Бессарабия.UA уже рассказывала о том, каким образом в Измаиле происходила процедура повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. Напомним, исполком, в обход решения депутатов городского совета, принял собственное решение о поднятии цены до 10 грн. Горожан же об удорожании проезда предупредили не за месяц и даже не за неделю, а всего за два дня. При этом власти предержащие, отстаивая интересы владельцев маршруток, забыли поинтересоваться у последних, насколько качество предоставляемых ими услуг соответствует выросшей цене. Объективную и независимую оценку «маршрутному» сервису в Измаиле дал дождь…
В редакцию стали обращаться возмущенные пассажиры маршруток. К их недовольству повышением стоимости проезда добавилось негодование, вызванное условиями, в которых приходится ездить. Цену подняли, а уровень обслуживания остался жуткий. И речь не только о старых автобусах, замызганных сидениях, дошло уже до того, что в дождливые дни людям приходится в салоне либо набрасывать на голову капюшоны, либо же открывать зонты. Сегодня, 12 декабря, местный житель прислал в редакцию фотографии и видео, демонстрирующие уровень «сервиса» в одном из автобусов маршрута № 10. Такая удручающая картина, к сожалению, не единична, — подобное имеет место и на других маршрутах.
В связи с вышесказанным обращаемся с вопросом к исполкому: после сделанного вами шага в сторону перевозчиков не пора ли поддержать и их пассажиров, ваших «уважаемых жителей города»? Для осознания ситуации было бы неплохо самим прокатиться в маршрутном такси под дождевым душем, тогда, возможно, боль и недовольство людей стали бы вам понятнее.