Придунайский центр общественных инициатив определил победителя конкурса на разработку туристического логотипа Измаила.

«Мы должны были представить его сегодня, но, к сожалению, для доработки логотипа по рекомендации Оргкомитета и урегулирования юридических вопросов потребуется до 2 недель дополнительно», – сообщил вчера один из организаторов конкурса Алексей Иващук.

А пока в ПЦОИ идет работа по созданию пяти туристических маршрутов по Измаилу, а также практичной карты-путеводителя на пяти языках: украинском, русском, английском, немецком и румынском.

Параллельно формируются группы туроператоров Украины, для которых в ближайшее время планируется провести три онлайн-презентации туристического потенциала города.Отдельный блок в рамках проекта будет посвящен работе с тревел-блогерами.

В разработке также онлайн-квест и онлайн-экскурсия, запланированные на осень этого года.

Проект «Промоция туристического потенциала старинного города Измаил», реализуется при поддержке Украинского культурного фонда, Программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины», Офиса развития малого и среднего предпринимательства/SME.DO в партнерстве с Измаильским городским советом и Измаильским государственным гуманитарным университетом.