По данным Укргидрометцентра 11-12 февраля в связи с перемещением активного циклона в Украине ожидаются сложные погодные условия. В частности, в Одесской области прогнозируют интенсивный мокрый снег, местами гололед, порывы ветра 15-20 м/с, метели и понижение температуры.

Об этом сообщает пресс-служба ДТЭК Одесские электросети, передает Бессарабия.UA.

Сложные погодные условия приводят к массовым аварийным ситуациям на электрооборудовании, обрыву линий электропередач из-за налипания снега на сети, падению деревьев и, как следствие, обесточиванию большого количества клиентов Одесской области.

«ДТЭК надежная и ответственная компания, которая работает 24/7, чтобы обеспечить всех клиентов светом. Оперативно-выездные бригады ДТЭК Одесские электросети уже переведены в режим повышенной готовности и в случае ухудшения погодных условий готовы реагировать на аварийные вызовы», – отметил генеральный директор ДТЭК Одесские электросети Александр Фоменко.

Глава компании подчеркнул, что в случае возникновения аварий оперативные бригады будут действовать согласно таким приоритетам и правилам:

  1. В первую очередь энергетики будут реагировать на повреждения на высоковольтных линиях 110 кВ, которые дают электроэнергию на все сети и большому количеству клиентов.
  2. На втором месте по приоритетности аварии на распределительных сетях 6-10 кВ. Одна такая линия может питать до 20 трансформаторных подстанций, а это несколько населенных пунктов.
  3. Только после устранения аварий на высоковольтных линиях и распределительных сетях специалисты будут переходить к устранению повреждений на конкретных трансформаторных подстанциях, обследовать сети 0,4 кВ и обслуживать точечные заявки.

Компания напоминает жителям Одессы и области, что во время непогоды желательно оставаться дома и быть осторожными, не приближаться к оголенным проводам, оборванным линиям и обледенелым деревьям.

Обо всех аварийных случаях необходимо сообщать любым удобным способом: по электронной почте [email protected], отправив личное сообщение на официальную страницу Facebook или Instagram, или позвонив в колл-центр (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90. Все сервисы доступны в круглосуточном режиме.

Во время непогоды линии колл-центра могут быть перегружены, поэтому ДТЭК Одесские электросети призывает клиентов пользоваться онлайн сервисами.