Все способы связи с банком специалисты учреждения собрали в приложении в едином меню «Коммуникации». Теперь можно проверить, чей звонок был – от специалиста банка или от мошенника. Об этом сообщает Бессарабія.UA со ссылкой на ПриватБанк.

Теперь пользователи смогут более оперативно получать консультации сотрудников банка через приложение. В меню «Коммуникации» можно выбрать удобный способ связи с банком.

Также клиенты смогут позвонить в банк непосредственно через Приват24 и сделать это можно из любой точки на планете. Кроме того, была усилена защита от мошенников: проверить, действительно ли звонок поступает из банка, а не от аферистов, можно в приложении и там сообщить о мошенничестве.

Кроме того, связаться с банком можно теперь с помощью Viber или Telegram. Что касается звонков, то если клиент раньше обращался в банк и оставлял обращение, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.

Важно! Если клиент хочет убедиться, что ему действительно звонили из ПриватБанка, представляясь их сотрудниками, теперь это легко сделать самостоятельно, а именно – проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.

Для того, чтобы посмотреть обновленную информацию о контактах, нужно кликнуть в правый угол сверху в Приват 24 и выбрать самый удобный канал обращений.