Измаил как транспортный узел деградирует. Несколько десятков лет назад до Одессы можно было добраться самолетом, автобусом, поездом. Сегодня остались практически одни маршрутные такси. И то на междугородном направлении работает монополист.

На минувшей неделе журналистам Бессарабского медиахолдинга удалось провести ряд встреч с официальными лицами в Киеве и получить ответы на волнующие жителей Бессарабии вопросы. 

Нас в первую очередь интересовало, произойдет ли перезагрузка менеджмента в Украинском Дунайском пароходстве, возможно ли вернуть поезд Одесса-Измаил и куда обращаться, чтобы прекратить монополию на пассажирские автоперевозки.

Первому мы задавали вопросы народному депутату, заместителю главы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и инфраструктуры Владимиру Крейденко. 

Не будучи уверенными, в том, состоится ли встреча с министром инфраструктуры Украины Владиславом Криклием и удастся ли прояснить у него развитие ситуации в Украинском Дунайском пароходстве, а также получить ответы на другие вопросы по транспортным проблемам Бессарабии, мы задали Владимиру Крейденко, в том числе, и те вопросы, которые находятся в компетенции исполнительной власти.