Министерство инфраструктуры намерено значительно увеличить мощность украинских дунайских портов. Этим летом ежемесячно через Дунай экспортируется 1,4 млн тонн агропродукции — в планах МИУ увеличить этот объем до более 2 млн тонн (25 млн в год). Это означает еще большую концентрацию флота на нижнем участке реки, что повысит спрос на флот и соответственно на квалифицированные судоводительские кадры. Об этом сообщает гендиректор Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Москаленко, передает УСИ.

Дунайское пароходство уже сегодня испытывает дефицит определенных профессий.

Дело в том, что специалистов с опытом работы на Дунае не так много. Усилить УДП могут представители плавсостава с опытом работы на Днепре, которые сегодня остались без работы. Но членам экипажей нужно получить дополнительный опыт, ведь на Дунае особенная специфика судовождения.

«Сегодня мы активно предлагаем логистическим компаниям из Днепра переобучение их персонала для работы на Дунае. Судоводители могут некоторое время работать на низшей должности, приобрести опыт работы, а затем подтвердить свою квалификацию. Параллельно осуществляем подготовку и повышение квалификации собственных кадров, создаем условия для профессионального роста», – рассказывает руководство УДП.

Какие нужные документы и как попасть на стажировку можно узнать более подробно по ссылке.