Власти Белгорода-Днестровского решили привлечь как можно больше участников всеукраинского конкурса туристического бренда города. Для этого было принято решение продлить срок приёма работ от желающих до конца текущей недели, то есть до 25 сентября. Об этом идёт речь в соответствующем распоряжении за подписью и.о. городского головы Виктора Грозова.

Как уже ранее сообщал Бессарабский медиахолдинг, конкурс стартовал 5 сентября 2020 года. Изначально работы планировали принимать до 20 сентября. Утверждённое властями конкурсное положение предусматривает III этапа его проведения:

  • I этап — отборочный (21.09-30.09): технический отбор конкурсных работ;
  • II этап — полуфинал (01.10-11.10): отбор конкурсной комиссией 5 основных конкурсных работ — концептуальных идей бренда, включая логотип и слоган, набравшие максимальное количество баллов, на основе критериев оценки; 07.10 — 09.10 — доработка финальных работ по предоставленным рекомендациям от конкурсной комиссии;
  • III этап — финал (12.10-22.10): обнародование конкурсных работ 5 финалистов и онлайн-голосование за лучшее концептуальное предложение.

Онлайн-голосование пройдёт на веб-сервисе «Единая платформа местной электронной демократии». Отдать свой голос за понравившийся проект сможет каждый житель  Белгорода-Днестровского, зарегистрированный на территории города.

Имя победителя обещают объявить 23 октября.

Отмечается, что предложенная концепция бренда должна быть направлена ​​на формирование положительного туристического имиджа города в Украине и мире и позиционирования его уникальных туристических конкурентных преимуществ. Бренд должен содержать концептуальную идею, логотип и слоган.

Перед подачей конкурсной работы желающие могут ознакомиться с результатами маркетинговых исследований, обнародованными на официальном сайте Белгород-Днестровского городского совета.